вторник, 20 июня 2017 г.

Лисовод с Доброчана, Второй Тред

В прошлом посте мы оставили нашего героя в вологодской больнице, после того как дорогу приключений, которая его вела, преградила лиса и сделала КУСЬ.

История быстро набирала популярность на фоне однотипных ДЕВОЧКИНЕДАЮТ-тредов, и второй тред прожил всего с 4 по 13 марта.






5 марта ОП отчитался о поездке в Вологду и обратно. Чтобы читатель проникся атмосферой этой истории, приведем его рассказ полностью, выделив важные моменты:

Вчера шел очень долго. Несколько раз терял направление, приходилось возвращаться. Идти очень тяжело, снег мокрый и тяжелый, он немного подтаял и на каждом шагу сильно проваливаешься. Хорошо что шел без вещей. я очень устал и чувствую себя плохо. Перевязывал рану. Она маленькая, но выглядит плохо, покраснела и очень болит. Я не хочу больше не могу ездить в город. У меня нет денег на электричку. Вчера при билетерше в вагоне устроил скандал, орал что у нас в деревне закрыли медпункт и мне пришлось ехать срочно в больницу, не взяв денег, орал что если меня высадят я умру и ее посадят, орал что позакрывали все электрички и так далее, в итоге она от меня отстала. 
 
Я очень устал и перенервничал. Я хотел бы поехать домой, но там мамка будет орать, потому я останусь здесь сколько получится. еще я думал, что палец можно было просто отрубить топором и не ехать никуда или просто промыть ее кипяченой водой получше и завязать. Лиса здорова и не похожа на бешеную, я просто перепугался. Не нужно было ехать. У меня много еды и много газа, не буду без необходимости вылезать из палатки. Натоплю ведро снега на воду для готовки на остатках дров. Погода теплая, поэтому вода не замерзнет и ее надолго хватит. Одежда вся мокрая, даже куртка - вчера я много раз падал в снег когда оступался на глубоком снеге. Осталась одна банка консервов, буду хранить ее на всякий случай как неприкосновенный запас. Бекона осталось на две готовки. но еще есть 5 дошираков, много риса и перловки, много сухарей и конфеты, их мало, буду экономить, есть по две штуки в день. Чай заканчивается, осталось восемь пакетиков, а было сорок, но я начал рвать пакетики и сыпать чуть-чуть заварки прямо в чашку, таким образом одного пакетика хватает на 3-4 раза. Сахара тоже мало, кидаю только по одному кубику на чашу. Хорошо что перловка разваривается сильно и очень сытная и вкусная. 
Есть немного мелочи и когда вся еда будет заканчиваться я схожу в магазин в деревне и куплю дешевый крупы - пшена или ячневой или гороха сушеного, из него тоже можно варить кашу, он недорогой но сытный. Еще я думаю попробовать сделать ловушки, чтобы поймать зайца. Я вчера одного видел, они очень большие и в них должно быть много мяса. Я думал они меньше размером, а тот был очень крупный, размерами не сильно меньше лисы. Вчера ночью когда шел по лесу видел странные вещи. Я не знаю что это было, я думаю мне показалось от усталости или из-за темноты.
 6 марта уныние и отчаяние продолжилось. Промокший и злой ОП срывал свой гнев на лисе:
Завтра надо ехать в больницу, а я не могу, я не дойду до станции. Вся одежда мокрая, ботинки тоже мокрые. дрова я вчера все сжог, у меня есть ведро воды, но просушить одежду не чем. Сегодня холодно, я выходил из палатки только в туалет. Бекон закончился, без него доширак и каша получаются не вкусными. Утром приходила лиса, я ее прогнал криком не выходя из палатки, все равно еды нет.
ОП сушит ногу в костре:



Аноны тем временем начали активно инвестировать в страдания Лисы-куна, рассчитывая на дивиденды в виде отчетов и фоток лисы:

общая сумма донатов за месяц составила около 1200
 7 марта ОП претерпел новый удар от Судьбы в лице проказницы-лисы, лишившей ОПа носка:
Пока я валил дерево пришла лиса и украла у меня носок, который сушился на веревке. Она прыгала под веревкой, схватила носок и убежала. Я погнался за ней, но догнать ее невозможно. Теперь у меня нет сменных носков. Я ее уже несколько дней не угощал, наверно она привыкла есть у меня и теперь недовольна. 
Беда не приходит одна. 8 марта, желая задобрить Духов Леса подношениями еды лисе и вернуть свой носок, ОП обнаружил, что лис теперь две:
Утром к завтраку приходила лиса. У меня была рисовая каша, я дал ей ложку, но она отказалась. А вот сухарь взяла и унесла куда-то. Я решил пройти по ее следам, потому что хотел найти носок, возможно она его бросила, он черный и заметный на снегу. Но носка я не нашел, а вышел на большую поляну или вырубку, совсем без деревьев. Оказывается лиса не одна, ил там было две и они там прыгали по снегу и кусались, я думаю они играли или дурачились. Потом вторая лиса увидела меня и они убежали. Возможно они пара. 
ОП доставлял не тот контент, который нужен анону, но тот, которого он заслуживал:


Тем временем Духи Зла начали окружать стойбище ОПа. 11 марта он рапортовал:
Лес сегодня ночью еще более пугающе выглядит. У меня горел костер и вокруг моей стоянки образовалась как будто стена такая серая будто бы обступили тени, которые крутились и перетекали с красными отсветами огня. было очень страшно, и я загасил костер, так как дров было все равно мало. Пошел прогуляться, но не смог - когда я включал фонарик вокруг начинались какие-то шорохи и скрипы, а вот если я его выключал - то по земле и деревьям начинались как отблески или блики. Это мне не понятно, я прожил тут три недели и ничего не было и мне не было страшно много раз ходил по лесу ночью, а теперь пугает вокруг. Еще слышал волков мне кажется ближе чем обычно. Лиса не приходила.
 На момент окончания треда у ОПа оставалось 8 рублей. Он ждал почтового перевода финансового пособия от анонов в ближайший населенный пункт и отважно сопротивлялся Силам Зла пробуждающегося от зимней спячки леса.


Комментариев нет:

Отправить комментарий